часы



Меню сайта
Block title
Форма входа
счелкни если не ле
Поиск
Наш опрос
какая группировка вам нравится
Всего ответов: 855
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог популярных сайтов Нравится Бесплатная раскрутка Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

    Вот как сделать свой мод:
    Q: Как поставить мод?!
    A: В архиве, который вы скачали, есть папка gamedata. Разархивируйте ее в корневой каталог игры. (пример C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata). Если в архиве нет папки gamedata, то создайте её в корневом каталоге игры и разархивируйте в неё содержимое архива. При этом разархивировывать архивы самой игры (.db) НЕ НУЖНО!

    Q: А можно ли включать сразу 3 или 4 мода?
    A: Если моды не конфликтуют друг с другом, то можно.
    Посмотрите на набор файлов одного мода и на набор файлов другого мода.
    Если у них есть одинаковые по названиям файлы имеющие одинаковое расширение и одинаковый путь (например: gamedata/scripts) - то они перекроют/заменят друг друга при установке, следовательно они несовместимы.

    Q: Как узнать не конфликтует ли мод с пропатчено версией игры, если он создавался до выхода патча?
    A: Удалите установленные моды (переместите папку gamedata из корневого каталога игры в другое место), поставьте интересующий вас мод и запустите игру, загрузите сохранение или начните новую игру, если игра не вылетела значит мод работает.
    Правда есть вероятность, что изменения вносимые модом были включены в патч, следовательно мод не имеет смысла. Стоит ознакомиться со списком изменений вносимых патчем.

    Q: Будут ли работать сохранения если я поставлю мод?
    A: Раз на раз не приходится, вам необходимо это проверить самому (если автор мода не написал об этом) установив мод и загрузив сохранение.

    Q: Что делать если после установки мода игра глючит/вылетает?
    A: Удалите мод удалив папку gamedata из корневого каталога игры. Если вам очень нужен этот мод обратитесь к разработчику мода и внимательно прочитайте инструкцию к моду.

    Q: Нужна ли программа для распаковки архивов игры - unpacker, при установке мода?
    A: Нет не нужна, программа нужна создателям модов.

    FAQ по модам для Создателей модов

    Q: Как создавать моды?
    A: Прочитать необходимый материал:
    Мануал по созданию модификаций для начинающих
    Мануал/FAQ по созданию модификаций для начинающих
    wiki-ресурс посвященый модификациям игры - сей ресурс поможет систематизировать известную информацию о конфигурационных файлах и создать действительно качественный продукт.

    Q: Как собрать созданный мной мод в файл с расширением .db (например gamedata.db9)?
    A: Пока никак. Пускай хранится в папке gamedata.

    Q: Чем открывать файлы с расширением .ltx, .script?
    A: Текстовым редактором (например блокнотом).

    Q: Какова структура файлов и папок в игре?
    A:
    Папка ai - содержит в себе файлы с расширением .efd через которые управляется искусственный интеллект.
    Папка anims – содержит в себе файлы отвечающие за игровую анимацию, а также эффекты камеры.
    Папка config – содержит в себе различные игровые параметры.
    Папка levels – содержит в себе игровые уровни (карты/локации).
    Папка meshes – содержит в себе файлы с расширением .ogf - это модели (персонажи, предметы и т.д.).
    Папка scripts – содержит в себе скрипты игры.
    Папка shaders – содержит в себе шейдеры, для двух рендеров(DX8 и DX9).
    Папка sounds – содержит в себе файлы с расширением .ogg - это звуки и музыка.
    Папка spawns – содержит в себе файлы отвечающие за респаун NPC в игре (противники, люди, животные и т.д.).
    Папка textures – содержит в себе файлы с расширением .dds - это текстуры игры.

    Q: Чем распаковать архивы gamedata.db*?
    A: В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найдите строку
    idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
    и исправить на
    idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
    где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

    Q: Как увеличить рост персонажа? (поднять камеру)
    A: В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

    Q: Как изменить силу оружия?
    A: В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – откройте необходимый вам и найдите строку hit_power – измените её значение, как вам нужно.

    Q: Как изменить цены?
    A: Оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ найдите нужный вам файл, в нём найдите строку cost и вместо указанной цены впишите такую, какую вам нужно.
    Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов.
    Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично.
    Броня – там же файл outfit.ltx – аналогично.

    Q: Как изменить носимый вес?
    A: В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться.
    В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx измените переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

    Q: Как сделать невидимые аномалии?
    A: В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ найдите файл отвечающий за интересующую вас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле найдите строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и закоментирйте её символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение найдите строку visible_by_detector и замените значение on на off

    Q: Как сделать чтобы еда не лечила?
    A: Найдите в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный вам продукт (например колбасу - Kolbasa), под ним найдите переменную eat_health и измените её на 0.

    Q: Как изменить силу врагов?
    A: В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите строки
    hit_probability_gd_novice = 0.20
    hit_probability_gd_stalker = 0.30
    hit_probability_gd_veteran = 0.40
    hit_probability_gd_master = 0.50
    они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышение значения до 1 увеличит силу врагов.

    Q: Как изменить разброс при стрельбе?
    A: В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную disp_base, уменьшение её значения уменьшит разброс при стрельбе.

    Q: Как сделать много крови?
    A: В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx найдите переменную start_blood_size – это минимальный размер раны при котором идет кровь.
    Переменная blood_drop_size отвечает за размер капли крови, повысьте её значение и крови будет больше.

    Q: Как изменять свойства артефактов?
    В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx найдите нужный артефакт и его характеристики - измените и так, как вам нужно:
    Переменная health_restore_speed отвечает за скорость восстановления здоровья (пример: 0.0001 = +100%)
    Переменная radiation_restore_speed отвечает за скорость накопления радиации (пример: 0.0004 = 4) если поставить отрицательное число, то будет ускорять выведение радиации.
    Иммунитеты:
    strike_immunity - удар
    shock_immunity - электрошок
    chemical_burn_immunity - химический ожог
    telepatic_immunity - телепатия
    radiation_immunity - радиация
    wound_immunity - разрыв
    explosion_immunity - взрыв
    fire_wound_immunity - огнестрел
    например 0.7 = +30%, 0.2 = +80%, значение больше 1 пойдет наоборот в минус т.е. 1.3 это -30%
    design by Vavilon studio
    Создать бесплатный сайт с uCoz© 2018